Статья - Модные люди

В новом тысячелетии модную атмосферу Перми всколыхнули новые понятия: байер, франчайзинг, мерчендайзинг

В новом тысячелетии модную атмосферу Перми всколыхнули новые понятия: байер, франчайзинг, мерчендайзинг. Современное искусство торговли пришло в наш город с новыми бутиками Naf-Naf и Benetton. Благодаря управляющим этих бутиков - Татьяне Шабалиной и Оксане Шиманской у пермских модников появилась возможность приобретать любимые марки, не выезжая из Перми. Не останавливаясь на достигнутом, в 2002 году  6 июля Татьяна и Оксана открывают мультибрендовый бутик «Модные люди». Поднявшись на самую высокую ступень искусства торговать, управляющие бутика «Модные люди» неустанно стимулируют желание пермяков купить стильные вещи. Благодаря их чутью на ультрамодные новинки, умению разбираться в сезонных тенденциях, умелому использованию маркетинговых исследований, пермяки познакомились с новыми торговыми марками.

Оксана и Татьяна подобно декораторам, составляющим сложный букет, предлагают клиентам разноплановые коллекции на любой взыскательный вкус.

Оригинальное витринное оборудование и спокойная интеллигентная манера общения персонала с клиентами создают удивительную атмосферу бутика.  Иногда пермяки приходят сюда на экскурсию, чтобы полюбоваться  необычными вещами и аксессуарами. Таким образом, формируются новый вкус и новая культура потребления.

 

байер – специалист, закупающий одежду у дизайнеров для продажи в бутиках

мерчендайзинг - (от английского merchandising – искусство торговать), комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара или марки

франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании

Используются технологии uCoz
Автор: Ирина & Алиса
Год: 2004